Мы меняем гражданство на Арду и Токио-три

На Катманду из рок-н-ролльных легенд

Это сильнее чем мы, это что-то внутри -

То, что рвется наружу кровью порезанных вен...



В этом мире нам не о чем любить друг друга. И тогда мы сочиняем свои маленькие мирки или в самом деле выходим в соседний Сосуд\Мир\Ячейку Системы...



Господи, как мы хотели в шестидесятые!!! Мы ночевали - у меня -в дешевейшем мотеле в сердце Америки, по пути в Великое Никуда. Мы сидели - в кафе неподалеку - в баре попутного городка. "Керуак-трепло, где ваш коцаный "кадиллак"..." И выйдя на улицу не могли привыкнуть к 2001-ому питерскому году.



Романтика яойных фанфиков, мальчики-хастлеры, клубы а-ля "Студия 54" (что б мы в таком делали?), вскрытые вены и наркотитки (да мы ж тогда даже план еще не пробовали...)... Берроуз в огромных количествах. Богатейшая - кхм... - фантазия..."Настоящая жизнь", которая, как у Мисимы - ой, да, Мисима, "Исповедь маски" - "где-то там". (Хоть Брайт тогда еще не было...)



Солнце на стали. Флейта - слышишь? Шум прибоя... Двое, почти дети стоят у воды - я и мой брат...Через неделю - резня в Альквалонде, через неделю - реки крови, через неделю... Но сейчас ни он, ни я не знаем этого...



И тогда, осознав, что жить надо там, где потом придется умирать - рыбкой, с трамплина, в "здесь и сейчас". Не в самое, между прочим, обыденное.

Как здесь все серо-то, грязно... Скучно... Рожи вместо лиц, портвейн вместо абсента... И это, Настоящая, мазафака, Жизнь??? ВСЕГО-ТО???

Страшнее всего было разочарование в людях, этой самой Жизнью живущих..."Все умные", ага... Щаззз.



И не о чем любить друг друга.